Как Hh.ru доказывает свою полезность?
Июнь 2022
Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от команды Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
В агентстве Action в рамках промо предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. В начале 2022 года в соцмедиа было опубликовано обращение директора по маркетингу сервиса Ольги Мец о поиске пяти героев для будущей рекламной кампании — соответствующие вакансии появились на главной странице сайта. В итоге из 13,5 тыс. откликов были выбраны финалисты, которые получили денежное вознаграждение.
Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru: "Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Опубликовали вакансию — и стали ждать откликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять".
История оптометриста Елены настолько впечатлила команду промо, что её тоже решили превратить в сюжет, несмотря на запрет размещения креатива с героем медицинской специальности на ТВ. Медики стали настоящими героями рынка труда во время пандемии, поэтому ролик вошёл в неофициальную часть кампании.
Съёмки проходили в Москве, Калининграде и Сочи — креаторам было важно воссоздать аутентичную атмосферу рабочего места каждого героя.
Екатерина Колесникова, руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru: "В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность. Наши герои не похожи друг на друга — они из разных профессиональных областей, из городов, разбросанных по всей карте России, различных возрастов, характеров и уровней компетенций. Мы помогаем людям написать историю их жизни — и пишем нашу историю вместе с ними.
Съёмочная команда не знала, кого будет снимать, как герои поведут себя — сценария не было".
Также важной частью кампании стали съёмки бэкстейджа, расскрывающего детали разработки и реализации промо — от зарождения идеи до постпродакшена. Формат помог раскрыть личности героев байопика — видеохроника превратилась в сериал из восьми серий о реальных людях с необычными скиллами, которые любят свою работу.
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action : "В основе нашего проекта лежит желание рассказать реальные истории — не на словах, а на деле показать возможности сайта по поиску работы. Мы хотели, чтобы даже реклама, которую выпускает hh.ru помогала людям найти работу!"
Рекламная кампания проходила в период с мая по июнь на ТВ, в диджитале (соцмедиа и интеграции с блогерами), а также в формате аутдор в 20 российских городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (272)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (349)
- Как может выглядеть контрреклама? (423)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (530)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (570)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (608)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (677)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (703)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (821)
- Как поймать лето? (774)
- Как говорить со старшим поколением? (763)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (743)
- Какие напитки любят футболисты? (863)
- Как оплатить покупку улыбкой? (987)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (842)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (974)
- Где обедают космические пираты? (1062)
- Как делать то, что хочется? (869)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1316)
- Почему стоит застраховать имущество? (918)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1181)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (880)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1200)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1830)
- Как Dove борется за естественную красоту? (961)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (815)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (894)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (809)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (793)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (878)
- Что подскажет сердце? (942)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (895)
- Сколько одежды нужно человеку? (900)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1534)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (818)
- Что творится в Yappy? (1010)
- Как найти банк для настоящего? (1020)
- Где твой дом? (916)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (963)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (963)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (911)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (879)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (861)
- Как отметить свое 25-летие? (1106)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1490)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1442)
- Как заставить человека купить очки? (1040)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1042)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1058)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (1002)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1145)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1179)
- Для чего нужен IPhone 15? (1457)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (998)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1266)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1096)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1222)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1126)