Как быстро решить проблему больного горла?
Сентябрь 2024
Агентство ZdravPunkt совместно с продакшн-компанией Т-16 pro. solutions (входят в TWIGA Communication Group ) разработали и произвели видеоролик для бренда «Фарингосепт» компании «Сан Фарма».
Креативная концепция основана на факте, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. «Фарингосепт» как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни ? наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.
При разработке новой концепции было важно использовать элементы, в частности, цветовой код и имя бренда, для повышения узнаваемости и запоминаемости. В ролике использован образ золотой рыбки как метафора быстрого решения проблемы больного горла. Этот яркий визуальный элемент эффективно подчеркивает фирменный стиль бренда «Фарингосепт».
Структура ролика построена на диалоговой форме, что облегчает восприятие информации зрителем. Сценарий демонстрирует проблему (боль в горле) и ее решение (применение «Фарингосепта»).
Гюзель Муратова, директор по маркетингу «Сан Фарма»: "Новый ТВ-ролик получился эмоциональным, добрым, апеллирующим к семейным ценностям, что полностью соответствует духу препарата «Фарингосепт», который более 40 лет помогает лечить больное горло у взрослых и детей, являясь обязательным средством в домашней аптечке. Использование образа золотой рыбки в сочетании с фирменным оранжевым цветом «Фарингосепта» ? отличное решение для повышения запоминаемости бренда".
Ануш Тертерян, креативный копирайтер ZdravPunkt: "При разработке идеи мы взяли за основу мысль о том, что при боли в горле многие желания становятся недоступными. Любимая еда и развлечения, время с близкими людьми ? всего этого мы желаем, но не можем осуществить, когда у нас больное горло. А «Фарингосепт» готов исполнить желание о здоровом горле, чтобы простые радости жизни снова стали доступны. Так и родился образ золотой рыбки, который к тому же ассоциируется с одним из атрибутов препарата ? оранжевым цветом: он хорошо запоминается и «всплывает» при мысли о покупке средства от боли в горле".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (222)
- Как настроить зиму под себя? (398)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (318)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (300)
- Какова цена победы? (300)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (838)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (323)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (347)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (387)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (407)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (619)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (499)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (665)
- Как не стать бревном? (475)
- Как быстро решить проблему больного горла? (494)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (499)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (571)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (447)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (510)
- Что требуется для семейных побед? (566)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (650)
- Как найти McDonald's во Франции? (640)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (661)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (700)
- Что предлагает «СберМобайл»? (837)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (768)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1115)
- Кому и какая нужна курица? (740)
- Как не проиграть на теннисном корте? (717)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (682)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (573)
- Как получить отпуск своей мечты? (749)
- Зачем люди играют в футбол? (716)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (853)
- Как решить любую проблему в путешествии? (661)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (995)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (962)
- Как может выглядеть контрреклама? (912)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1011)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1030)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1056)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1062)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1032)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1369)
- Как поймать лето? (1058)
- Как говорить со старшим поколением? (1017)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (1005)
- Какие напитки любят футболисты? (1115)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1465)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1133)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1393)
- Где обедают космические пираты? (1366)
- Как делать то, что хочется? (1017)