Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов?
Сентябрь 2022
![Новости Видео Рекламы - Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов?](/img/big/7fa15ef5a586cf0025eeb632f2d2b02d.jpg)
Розничная сеть «Магнит» совместно с Twiga Touch (входит в Twiga Communication Group) представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Подробности Sostav рассказали в агентстве.
Креаторы разработали слоган «"Магнит Экстра". Всё и сразу!» и сняли рекламный ролик, героями которого стали уже знакомые аудитории амбассадоры «Магнита» — семья Тишкиных.
На неожиданном рефрене-тизере «Тишкины, вы в магазин? — Нет!» строится кампания, которая подчёркивает ключевое сообщение: «"Магнит Экстра" — это гораздо больше, чем магазин».
Помимо этого, «Магнит» и Twiga Touch создали графические изображения и выпустили ролик, в основу которых лёг приём разделенного экрана, когда два разных объекта совмещены в один целый. Так креаторы транслировали разнообразие товаров в одном месте.
Михаил Елагин, главный стратегический директор Twiga Россия: "Была поставлена достаточно амбициозная стратегическая задача — повысить известность и привлекательность гипермаркетов «Магнит Экстра», отделить его в восприятии людей от более привычных им магазинов сети. Именно поэтому герои ролика в начале даже отрицают, что идут в магазин. Потому что для них «Магнит Экстра» — это не просто магазин. В нём огромный выбор для каждого, причём не только продуктов, но и но-фуда, а посещение гипермаркетов «Магнит Экстра» — это приятный и интересный экспириенс".
Мясова Наталья, управляющий директор Twiga Touch: "Бренд-персонажи — это всегда отличная возможность для нахождения новых историй, при сохранении Brand Equity. Семья Тишкиных — очень выпуклые герои, полные иронии и несовершенств, именно это делает их настоящими, а не некими стереотипными портретами желаемой аудитории, как часто бывает в средних образцах отечественной рекламы. Поэтому наличие Тишкиных позволяет компании «Магнит» создавать истории, которые не просто органично преподносят сообщение и делают его запоминающимся, но из раза в раз отвечают на вопрос «а почему это вообще должно быть интересно зрителям?». Быть настоящими, «своими», самоироничными — именно это является сутью брендов «Магнита», и в том числе формата «Магнит Экстра». Мы всегда действуем так, чтобы людям было с нами удобно и интересно каждый день".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (396)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (477)
- Как может выглядеть контрреклама? (549)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (645)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (670)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (698)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (781)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (721)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (850)
- Как поймать лето? (802)
- Как говорить со старшим поколением? (782)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (755)
- Какие напитки любят футболисты? (874)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1007)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (857)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (991)
- Где обедают космические пираты? (1075)
- Как делать то, что хочется? (876)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1330)
- Почему стоит застраховать имущество? (930)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1200)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (892)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1216)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1838)
- Как Dove борется за естественную красоту? (972)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (827)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (904)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (836)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (805)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (892)
- Что подскажет сердце? (962)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (906)
- Сколько одежды нужно человеку? (912)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1547)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (832)
- Что творится в Yappy? (1024)
- Как найти банк для настоящего? (1034)
- Где твой дом? (930)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (975)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (973)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (920)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (887)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (864)
- Как отметить свое 25-летие? (1113)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1500)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1454)
- Как заставить человека купить очки? (1044)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1046)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1059)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (1005)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1154)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1184)
- Для чего нужен IPhone 15? (1476)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (1002)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1272)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1103)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1234)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1134)