Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию?

Октябрь 2024

Новости Видео Рекламы - Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию?

В июле произошла смена позиционирования бренда «Москвич», и рассказать об этом помогла масштабная рекламная кампания. В ней раскрывались ценности бренда, а также был презентован слоган — «Мечтаем. Делаем. Живём». Ключевым элементом продвижения стал ролик, который транслировался на 17 федеральных каналах в течение июля. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

Логичным продолжением коммуникации стала серия из трёх видео, в которых бренд показал преимущества самой популярной модели из своего ряда — городского кроссовера «Москвич 3».

Антон Шукайло, независимый эксперт по бренд-стратегии: "Наша цель — показать, что «Москвич 3» — это настоящий народный автомобиль, универсальный и способный удовлетворить потребности самых разных людей. Мы хотели, чтобы каждый зритель почувствовал: этот автомобиль создан именно для него — будь то семейные поездки, активный отдых или яркая жизнь в городе. Верим, что такой подход делает бренд ближе и понятнее для аудитории по всей России.

Центральным сообщением, которое необходимо было донести до потребителя, стала идея о практичности этого автомобиля и его универсальности. Чтобы показать, какие преимущества может получить каждый владелец, для продвижения модели было решено выделить три сегмента целевой аудитории:

Семьи с детьми

 

Практичные мужчины, любящие активный загородный отдых

 

Современные деловые женщины

 

Показанные в роликах УТП отвечали их целям и задачам, а главное — соответствовали образу жизни и стилю движения.

376
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.45