Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как не покупать ненужное?

Декабрь 2021

Новости Видео Рекламы - Как не покупать ненужное?

Агентство  Instinct представило первую рекламную кампанию для Delivery Club. Она продвигает услугу подписки на бесплатную доставку от сервиса — с ней пользователям не придётся набирать в корзину ненужные товары, чтобы не платить за доставку. Итоговыми роликами с Sostav поделилась креативная группа кейса.

В рамках кампании «Нужно только Delivery PRO» сняты четыре ролика. В них намеренно показаны гротескные образы: 400 банок сгущёнки, которые пришлось расставить по всей кухне, или вязаные сосиски, которые бесконечно выходят из-под спиц клиента сервиса доставки.

В каждом ролике показаны недовольные пользователи, которым пришлось заказать намного больше товаров, чем требовалось. В одном из роликов двое молодых людей сидят перед несъедобными бургером и картошкой из конструктора — после объявления о новой опции сервиса блюда становятся настоящими.

2343
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.14