Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как показать очевидность выгоды владения «СберКартой»?

Сентябрь 2021

Новости Видео Рекламы - Как показать очевидность выгоды владения «СберКартой»?

«СберБанк» запустил кампанию нового продукта экосистемы — кредитной «СберКарты», созданной совместно с Mastercard. Ее льготный период 120 дней лег в основу концепции ролика от команды Mosaic: креаторы показали привычную покупку кроссовок и отсутствие начисленных процентов в течение этого времени через POV продавца.

За 120 дней произошло много событий: кто-то на фоне героя видео отпраздновал день рождения, шел дождь, у продавца отрастала борода, вокруг была ночная тусовка и даже Дед Мороз зашел выбрать себе пару новых кроссовок. К привычному ритму жизни его вернул шепот коллеги (c фразой: «120 дней») и оплата клиентом покупки без процентов.

Как отметили авторы промо, ролик был создан с использованием игровой и графических частей, которые легли в основу креативной рамки для финансовых продуктов «Сбера». А саундтреком ролика стал хит Moby «Natural Blues».

Денис Охримович, директор по маркетингу розничного бизнеса «СберБанка»: "Для нас запуск новой кредитной карты — очень важное событие. Во-первых, мы выходили на сформированный и высококонкурентный рынок, в котором большой объем медиаинвестиций. Во-вторых, для нас было важно создать продукт, который станет по-настоящему выгодным и удобным для клиента (без звездочек, подводных камней и разных хитростей.

В-третьих, была задача строить знание на двух ключевых характеристиках, важных и понятных для различных сегментов клиентов. Новая кредитная карта — наш флагманский продукт, который должен подчеркнуть развитие «Сбера» в сторону выгодных и удобных для клиента продуктов и сервисов".

Оксана Федорова, директор по банковскому маркетингу Mastercard: "Новая кредитная «СберКарта», выпущенная «СберБанком» с Mastercard, — это яркий и выгодный кредитный продукт. Над ее созданием потрудились обе наши команды, и мы считаем, что осенний запуск карты — одно из важнейших событий на рынке кредитных карт в этом году.

«СберКарта» отвечает очень важным потребностям людей: она бесплатна, она позволяет им качественно планировать свой бюджет как за счет длинного грейс-периода, так и за счет выгодных ставок. При подготовке рекламной кампании мы ориентировались именно на прорывной характер кредитной «СберКарты», стремились креативно подчеркнуть суть ключевого преимущества и рады отметить, что это нам в полной мере удалось".

1893
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.02