Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как примириться с невезением в жизни?

Февраль 2023

Новости Видео Рекламы - Как примириться с невезением в жизни?

Не повезти может каждому, но не в «Стикермании». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и  ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. В центре сюжета — бытовая жизненная ситуация, когда человеку может не повезти. Главная героиня первого ролика — девушка в автобусе. Она могла бы ехать вместе с симпатичным парнем, но в последний момент её попутчицей становится пожилая женщина с котом.

Во втором видео действие разворачивается на детском новогоднем утреннике. Ведущий Дед Мороз выбирает папу девочки в костюме лисички поучаствовать в танцевальном конкурсе. Однако герой не был готов к такому вызову судьбы.

Оба ролика заканчиваются хорошо: их герои приходят во «Вкусно — и точка», участвуют в «Стикермании» и выигрывают призы. Таким образом авторы роликов показали, что в отличие от непредсказуемых жизненных моментов в акции «Стикермания» удача будет на стороне участника.

Василий Губин, креативный директор «Родной Речи»: "Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть «ну почему так?!» В нашем случае — это «посох судьбы» или «переноска судьбы»".

Участники акции могут подготовиться к победе и отрепетировать фразы — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека». Стикеры наклеили на зеркала в некоторых ресторанах сети.

1703
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.07