Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как с помощью Yota экономить на связи?

Февраль 2022

Новости Видео Рекламы - Как с помощью Yota экономить на связи?

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 мин., 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.

В рекламном ролике герой предлагает зрителям взглянуть на человека, который больше не будет переплачивать за мобильную связь, после чего экран устройства становится чёрным, и зритель видит в отражении себя. Таким образом, мобильный оператор хочет показать, что каждый может стать тем человеком, кто не будет переплачивать за связь, если перейдёт на «Тариф за 390 рублей».

Елена Толбузова, руководитель направления Бренд и коммуникации Yota: "Идея «чёрного зеркала» появилась, когда мы думали, как показать нашего потенциального клиента так, чтобы он узнал себя. В итоге героем рекламы стал каждый, кто её смотрит".

Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook+Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также ко многим другим.

1790
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.36