Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Утконос» может помочь спланировать досуг?

Февраль 2022

Новости Видео Рекламы - Как «Утконос» может помочь спланировать досуг?

«Утконос Онлайн» запустил новую рекламную кампанию «И… И… До бесконечности» в рамках коммуникационной платформы «И… И… ОНЛАЙН». В серии ироничных роликов бренд и агентство More (BBDO Group) показали, как мысли о покупках могут потревожить пользователей в самое неподходящее время.

Креаторы предложили героям видео не отвлекаться — не нужно прерывать любимые занятия (например, уроки карате, регистрацию брака и роды) мыслями о предстоящем походе за покупками. Эту задачу взял на себя онлайн-ритейлер.

Анна Вайнер, креативный директор «Утконос Онлайн»: "Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента «Утконоса» в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно необязательно!

Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И… Кажется, нам вместе с коллегами из агентства Мore удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!"

Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторили логотип «Утконоса».

Кроме того, промо разместят на радио в формате ASMR-звуков — они погрузят слушателя в мир его желаний, считают авторы кампании.

Ранее «Утконос» в честь своего 21-летия представил ролик, в котором показал явления массовой культуры XXI века — героев сериалов и мультфильмов, музыкантов, персонажей компьютерных игр, а также мемы.

2333
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.20