Как встретиться с Иисусом и Сталиным?
Январь 2022
![Новости Видео Рекламы - Как встретиться с Иисусом и Сталиным?](/img/big/fac47cbc4e7e359f18ca0365270d7dda.jpg)
Стендап-комики из проекта «Взрослые люди» представили своё высказывание относительно необходимости вакцинации от COVID-19. Ролик начинается с отрывка из выступления комика-антипрививочника: он высмеивает всех «чипированных», ДНК которых «полностью совпадает со штрихкодом пакета молока».
После выступления главный герой видео по дороге домой встречает необычных попутчиков — на улице он делает селфи с актёром, который изображает Иосифа Сталина. Только получившийся снимок ему некому отправить — у комика резко исчезли друзья. Позже к ним неожиданно присоединяются Александр Пушкин и Иисус («Вот вы ходите на концерт без маски, а прививаться кто будет? Пушкин, что ли?»).
Поэт просит не впутывать его в напряжённую беседу: когда его застрелили, коронавируса ещё не было. Комик не может поверить в реальность такой встречи — у него начинается приступ кашля, и… он приходит в себя в больничной палате, где его спасает врач с помощью кислородной маски.
Как объяснили свою концепцию креаторы, ролик решили сделать провокативным и резким, в духе клубного стендап-выступления. А также они захотели «потроллить» противников вакцинации — людей, из-за которых многие не могут вернуться к обычной жизни, считают авторы видео. Стендап стал одной из пострадавших отраслей из-за пандемийных ограничений — многие концерты организаторы были вынуждены отменить, или значительно сократить количество зрителей.
Также авторы видео поделились подробностями его съёмок, которые прошли в московском стендап-клубе. В ролике можно увидеть «профессионального Сталина» — актёр выступает в амплуа вождя на корпоративах и вечеринках. Пушкина сыграл иностранный актёр, которого в итоге переозвучил другой человек.
Сцену в больнице изначально планировали снять в реальном медицинском учреждении, но из-за текущей проблемы со свободными палатами эта часть эпизода была снята в кинопавильоне. Самый эффектный кадр ролика с приступом кашля героя был снят с помощью подъёмного крана — это можно увидеть на бэкстейдже.
Прошлой осенью оперативный штаб по борьбе с коронавирусом в Московской области в своём Telegram-канале опубликовал призыв к вакцинации с матерящимся котом. Также пользователи нашли в соцсетях ролик про однокомпонентную вакцину Sputnik Light, который был снят в стиле пародии на рекламу презервативов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как чаще путешествовать?](/img/a3dd93a6c7e30f0fc20dcd435cbfcea3.jpg)
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (241)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (320)
- Как может выглядеть контрреклама? (392)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (501)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (541)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (588)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (657)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (702)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (819)
- Как поймать лето? (766)
- Как говорить со старшим поколением? (762)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (740)
- Какие напитки любят футболисты? (861)
- Как оплатить покупку улыбкой? (981)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (837)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (973)
- Где обедают космические пираты? (1060)
- Как делать то, что хочется? (868)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1315)
- Почему стоит застраховать имущество? (915)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1179)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (879)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1197)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1827)
- Как Dove борется за естественную красоту? (957)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (812)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (894)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (805)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (790)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (876)
- Что подскажет сердце? (937)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (893)
- Сколько одежды нужно человеку? (898)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1532)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (814)
- Что творится в Yappy? (1007)
- Как найти банк для настоящего? (1016)
- Где твой дом? (914)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (960)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (962)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (910)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (877)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (859)
- Как отметить свое 25-летие? (1103)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1486)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1435)
- Как заставить человека купить очки? (1038)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1040)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1057)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (999)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1141)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1176)
- Для чего нужен IPhone 15? (1451)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (995)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1264)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1094)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1219)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1125)