Каким видит Рождество обновленная Coca-Cola?
Ноябрь 2021
Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
Ключевым элементом промо стал короткометражный фильм, который также будет поддерживаться различными активациями в диджитале, партнёрством с блогерами и акциями в ритейле.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
В финале, конечно, происходит настоящая магия: через дымоход успешно доставляются подарки, а бренд вновь напомнил про силу единения — праздник к нам приходит, когда его можно разделить с другими. Получился трогательный видеорассказ о моментах искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola: "Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.
Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим".
Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB: "Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.
Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире".
В России кампанию бренда дополнят несколько промоактиваций: например, креаторы разработали диджитал-открытки и запустили купоны на маркетплейсах Ozon, «Сбермаркет» и «Яндекс Еда», на которые можно купить любимые продукты или сразу готовые блюда. Накопленные баллы также традиционно можно будет обменять на призы: посуду с волшебными эмоджи от Coca-Cola и бренда «Добрый».
Кроме того, совместно с Delivery Club был разработан спецпроект, в рамках которого компания предложит покупателям поучаствовать в розыгрыше холодильников, наполненных напитками Coca-Cola и «Добрый», а также других призов.
Не обошлось без культового креатива с джинглом «Праздник к нам приходит» — ролик с новогодний караваном Coca-Cola стартовал на ТВ и в диджитал-форматах с 8 ноября. Также на московском Арбате появится тематическая наружная реклама, а в российских магазинах разместят дисплеи кампании, полочные выделители и новогодние холодильники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (434)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (421)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (451)
- Как не стать бревном? (390)
- Как быстро решить проблему больного горла? (414)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (404)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (518)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (400)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (447)
- Что требуется для семейных побед? (493)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (534)
- Как найти McDonald's во Франции? (563)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (602)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (665)
- Что предлагает «СберМобайл»? (725)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (670)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1023)
- Кому и какая нужна курица? (642)
- Как не проиграть на теннисном корте? (637)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (597)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (501)
- Как получить отпуск своей мечты? (658)
- Зачем люди играют в футбол? (649)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (757)
- Как решить любую проблему в путешествии? (618)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (905)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (876)
- Как может выглядеть контрреклама? (852)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (950)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (970)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (954)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1013)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (966)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1239)
- Как поймать лето? (1011)
- Как говорить со старшим поколением? (963)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (950)
- Какие напитки любят футболисты? (1073)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1356)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1081)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1250)
- Где обедают космические пираты? (1284)
- Как делать то, что хочется? (984)
- Как быть с природой по пути? (1447)
- Почему стоит застраховать имущество? (1058)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1341)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1044)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1308)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1943)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1077)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (962)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1044)