Каким видит Рождество обновленная Coca-Cola?
Ноябрь 2021
Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
Ключевым элементом промо стал короткометражный фильм, который также будет поддерживаться различными активациями в диджитале, партнёрством с блогерами и акциями в ритейле.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
В финале, конечно, происходит настоящая магия: через дымоход успешно доставляются подарки, а бренд вновь напомнил про силу единения — праздник к нам приходит, когда его можно разделить с другими. Получился трогательный видеорассказ о моментах искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola: "Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.
Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим".
Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB: "Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.
Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире".
В России кампанию бренда дополнят несколько промоактиваций: например, креаторы разработали диджитал-открытки и запустили купоны на маркетплейсах Ozon, «Сбермаркет» и «Яндекс Еда», на которые можно купить любимые продукты или сразу готовые блюда. Накопленные баллы также традиционно можно будет обменять на призы: посуду с волшебными эмоджи от Coca-Cola и бренда «Добрый».
Кроме того, совместно с Delivery Club был разработан спецпроект, в рамках которого компания предложит покупателям поучаствовать в розыгрыше холодильников, наполненных напитками Coca-Cola и «Добрый», а также других призов.
Не обошлось без культового креатива с джинглом «Праздник к нам приходит» — ролик с новогодний караваном Coca-Cola стартовал на ТВ и в диджитал-форматах с 8 ноября. Также на московском Арбате появится тематическая наружная реклама, а в российских магазинах разместят дисплеи кампании, полочные выделители и новогодние холодильники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (145)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (227)
- Как отправить сотрудника в командировку? (270)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (270)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (290)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (315)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (343)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (342)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (341)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (412)
- Как настроить зиму под себя? (519)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (409)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (387)
- Какова цена победы? (363)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (897)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (367)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (405)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (458)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (460)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (674)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (521)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (691)
- Как не стать бревном? (520)
- Как быстро решить проблему больного горла? (525)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (552)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (594)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (484)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (537)
- Что требуется для семейных побед? (617)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (714)
- Как найти McDonald's во Франции? (678)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (682)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (731)
- Что предлагает «СберМобайл»? (904)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (820)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1145)
- Кому и какая нужна курица? (777)
- Как не проиграть на теннисном корте? (754)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (718)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (600)
- Как получить отпуск своей мечты? (775)
- Зачем люди играют в футбол? (741)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (891)
- Как решить любую проблему в путешествии? (677)
- Как чаще путешествовать? (1034)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1003)
- Как может выглядеть контрреклама? (935)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1059)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1059)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1101)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1079)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1079)