Какой новый слоган появился у банка «Открытие»?
Май 2022
Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»
Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» — кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.
Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»: "Задача новых амбассадоров — дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский — символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора".
Команда агентства BBDO Moscow : "Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.
Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо".
Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».
Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».
Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (187)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (273)
- Как отправить сотрудника в командировку? (310)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (288)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (304)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (329)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (349)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (351)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (344)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (418)
- Как настроить зиму под себя? (526)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (419)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (410)
- Какова цена победы? (376)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (903)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (377)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (413)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (468)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (469)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (687)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (527)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (695)
- Как не стать бревном? (527)
- Как быстро решить проблему больного горла? (530)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (559)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (600)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (488)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (542)
- Что требуется для семейных побед? (625)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (722)
- Как найти McDonald's во Франции? (683)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (690)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (735)
- Что предлагает «СберМобайл»? (911)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (830)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1150)
- Кому и какая нужна курица? (785)
- Как не проиграть на теннисном корте? (758)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (724)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (604)
- Как получить отпуск своей мечты? (780)
- Зачем люди играют в футбол? (747)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (898)
- Как решить любую проблему в путешествии? (681)
- Как чаще путешествовать? (1042)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1011)
- Как может выглядеть контрреклама? (941)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1068)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1063)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1104)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1082)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1087)