Какой подход к роумингу рекламирует «билайн»?
Ноябрь 2021
«билайн» в рамках обновления позиционирования запустил федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основу трёх роликов от агентств Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) заложен инсайт о том, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба коммуникационной группы.
Герои новых промороликов бренда проводят конференц-коллы из джунглей, «сёрфят» в соцсетях на пляже и смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъёмник сломался и завис. В каждой заграничной ситуации «билайн» на их стороне — он поддерживает абонентов во время незапланированной рабочей паузы на отдыхе и даже при самых нестандартных обстоятельствах в отпуске.
Так креаторы показали индивидуальный подход бренда к клиентам — теперь в приложении оператора пользователи сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге, который будет учитывать персональные потребности абонентов. В «билайне» считают, что дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей — это ещё один способ показать, что компания «на твоей стороне».
Как отметила команда Leo Burnett Moscow, ключевой месседж промо — «В любой части света «билайн» на твоей стороне, какой бы она ни была». Чтобы рассказать об этом пользователям, креаторы объединили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, в которых раскрывается индивидуальный подход к роумингу, а также таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно на отдыхе.
В команде агентства пояснили, что настройка таргета была проведена по трём сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; а также тем, кто предпочитает активный отдых.
«билайн» и Starcom запустили три уровня коммуникации: на первом был сделан акцент на охват и построение знания у широкой аудитории, на втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха, на третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу. Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также взаимодействие с путешественниками в аэропортах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (434)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (421)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (451)
- Как не стать бревном? (390)
- Как быстро решить проблему больного горла? (414)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (404)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (518)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (400)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (447)
- Что требуется для семейных побед? (493)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (534)
- Как найти McDonald's во Франции? (563)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (602)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (665)
- Что предлагает «СберМобайл»? (725)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (670)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1023)
- Кому и какая нужна курица? (642)
- Как не проиграть на теннисном корте? (637)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (597)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (501)
- Как получить отпуск своей мечты? (658)
- Зачем люди играют в футбол? (649)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (757)
- Как решить любую проблему в путешествии? (618)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (905)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (876)
- Как может выглядеть контрреклама? (852)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (950)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (970)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (953)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1013)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (966)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1239)
- Как поймать лето? (1011)
- Как говорить со старшим поколением? (963)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (950)
- Какие напитки любят футболисты? (1073)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1356)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1081)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1250)
- Где обедают космические пираты? (1284)
- Как делать то, что хочется? (984)
- Как быть с природой по пути? (1447)
- Почему стоит застраховать имущество? (1058)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1341)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1044)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1308)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1943)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1077)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (962)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1044)