Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем?
Октябрь 2022
В честь своего 75-летнего юбилея «Детский мир» запустил рекламную кампанию 360°, которая охватывает все каналы коммуникации: ТВ, диджитал, пространство розничной сети и рекламные поверхности торговых центров.
Цель кампании — показать ценность связи поколений, подчеркнуть историческую значимость бренда и «экспертность, как ключевого игрока на рынке детских товаров».
8 сентября на ТВ-каналах стартовала имиджевая рекламная кампания. Видеоролик был снят креативным агентством Bolt Production в дачном домике творческой семьи в поселке на Николиной горе. Фактура дома позволила снять сцены из 70−90-х годов, в дальнейшем при помощи перекодировки комнат были созданы современные сетапы, отметили в компании.
Ключевая задача коммуникации — передать тот факт, что, несмотря на смену эпох, детство остаётся самым эмоциональным и важным этапом в жизни каждого человека, а «Детский мир» сопровождает его на протяжении 75 лет.
Также ко дню рождения «Детского мира» агентство «Пикчер» создало интерактивный исторический юбилейный лендинг, на страницах которого представлены основные факты из истории становления и развития сети, а также изображены игрушки времен СССР, которые одними из первых оказались на полках «Детского мира».
Кроме того, в рамках рекламной кампании «Детский мир» запустил коллаборации с участниками анимационного рынка — ГК «Рики», киностудией «Союзмультфильм», медиахолдингом «СТС Медиа» и компанией «Ноль плюс медиа».
В результате сотрудничества были созданы короткометражные видео и аудиоролики с персонажами знаменитых мультфильмов, которые поздравили «Детский мир» с юбилеем.
Аудиоролики транслируются во всех розничных магазинах сети по всей России, а видеоролики размещены на интерактивной странице проекта «Детского мира», рассказали в компании.
Ещё «Детский мир» обновил логотип на всех своих онлайн-площадках, а также иконки мобильного приложения на платформах iOS и Android. Вместо привычного лого, появился собирательный образ цифры 75 в фирменной палитре компании.
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»: "Для нас крайне важно построение искренних, доверительных отношений с нашими клиентами, ведь именно история в несколько поколений, 100% доверие и эмоциональная связь с брендом отличает нас от других компаний, торгующих детскими товарами.
Задумывая этот проект, в первую очередь мы ставили перед собой задачу показать связь поколений, для которых «Детский мир» — это место, с которым связаны не только покупки, но и множество ярких, эмоциональных историй.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (414)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (418)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (445)
- Как не стать бревном? (390)
- Как быстро решить проблему больного горла? (412)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (402)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (516)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (399)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (444)
- Что требуется для семейных побед? (491)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (530)
- Как найти McDonald's во Франции? (563)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (601)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (665)
- Что предлагает «СберМобайл»? (724)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (668)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1021)
- Кому и какая нужна курица? (638)
- Как не проиграть на теннисном корте? (636)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (596)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (499)
- Как получить отпуск своей мечты? (656)
- Зачем люди играют в футбол? (649)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (755)
- Как решить любую проблему в путешествии? (618)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (904)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (874)
- Как может выглядеть контрреклама? (850)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (947)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (969)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (952)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1013)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (964)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1235)
- Как поймать лето? (1009)
- Как говорить со старшим поколением? (961)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (949)
- Какие напитки любят футболисты? (1072)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1353)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1080)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1245)
- Где обедают космические пираты? (1282)
- Как делать то, что хочется? (984)
- Как быть с природой по пути? (1446)
- Почему стоит застраховать имущество? (1057)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1341)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1043)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1308)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1943)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1077)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (962)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1044)