На что готовы инфлюенсеры ради денег McDonald’s?
Сентябрь 2021
![Новости Видео Рекламы - На что готовы инфлюенсеры ради денег McDonald’s?](/img/big/425d5a63d104967d703fa418b6c2fd0a.jpg)
McDonald’s в России с 20 сентября запускает в продажу новый МакКомбо из любимых блюд российских инфлюенсеров — на этот раз обеденный набор составил популярный тиктокер Даня Милохин.
В МакКомбо от Дани Милохина войдут Снэк Бокс с крыльями, средний холодный напиток на выбор, а также два соуса — сырный и сладкий чили. При этом при заказе набора через «МакДоставку» поклонников участника Dream Team House будет ждать сюрприз — они получат «двойную порцию» (большой Снэк Бокс с двумя напитками и соусами).
Герой активации прокомментировал коллаборацию с брендом пословицей: «Я рад, что теперь каждый из вас сможет попробовать мои любимые продукты. Как говорится, не имей 100 рублей, а имей сто МакКомбо от Дани Милохина и раздели их с друзьями».
Стоимость набора от блогера в ресторанах сети по всей России составит 229 руб., в «МакДоставке» — 599 руб. за двойной формат, а пользователи приложения смогут оформить заказ по цене 199 руб, используя на кассе промокод из приложения.
Марк Карена, генеральный директор McDonald’s в России: "Мы рады представить Даню Милохина как нового героя МакКомбо в России. К созданию набора, как и всего своего контента, он подошел креативно, объединив разные вкусы — у каждого из нас есть свой неповторимый набор любимых продуктов McDonald’s, даже у знаменитостей".
Именно эта идея легла в основу нашей кампании — мы верим, что МакКомбо российских знаменитостей вдохновят наших посетителей на новые эксперименты со вкусами в наших ресторанах.
Помимо обеденного набора, в рамках коллаборации выйдет лимитированная коллекция мерча при участии Дани Милохина — отдельные вещи из коллекции будут разыграны в официальных аккаунтах McDonald’s в соцсетях.
Ранее McDonald’s представил первого амбассадора кампании, которую разработала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), Starcom и Digitas Moscow — автором «звездного» МакКомбо стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Российская версия промо со знаменитостями в индустрии вызвала бурные обсуждения: например, некоторые бренды создали мемы на тему уникальности предложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (459)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (534)
- Как может выглядеть контрреклама? (598)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (689)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (707)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (715)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (801)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (726)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (863)
- Как поймать лето? (808)
- Как говорить со старшим поколением? (785)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (756)
- Какие напитки любят футболисты? (876)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1011)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (860)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (993)
- Где обедают космические пираты? (1077)
- Как делать то, что хочется? (877)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1336)
- Почему стоит застраховать имущество? (934)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1205)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (894)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1219)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1841)
- Как Dove борется за естественную красоту? (977)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (831)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (909)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (846)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (808)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (895)
- Что подскажет сердце? (968)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (909)
- Сколько одежды нужно человеку? (916)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1550)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (836)
- Что творится в Yappy? (1026)
- Как найти банк для настоящего? (1041)
- Где твой дом? (933)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (977)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (978)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (924)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (891)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (866)
- Как отметить свое 25-летие? (1117)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1504)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1461)
- Как заставить человека купить очки? (1048)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1049)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1063)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (1010)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1159)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1190)
- Для чего нужен IPhone 15? (1484)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (1007)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1276)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1110)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1240)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1139)