Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!»

Октябрь 2020

Новости Видео Рекламы - Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!»

12 октября на  ЧЕ! стартовал новый сезон реалити «Опасные связи», в котором ведущие Денис Гребенюк и Дмитрий Рыбин расследуют случаи супружеских измен. Накануне выхода в эфир новых выпусков перед командой отдела маркетинга телеканала стояла задача проанонсировать старт сезона и привлечь к телесмотрению максимальное количество зрителей. Команда «ЧЕ!» рассказала о промо, ставшем вирусным.

Последние полгода выдались для людей довольно тревожными: пандемия, политические и экологические вопросы, поэтому было принято решение привлечь внимание зрителей к проблеме измен позитивно, с юмором.

Креатив

Команда эфирного промо разработала сценарий проморолика: типичная и знакомая по фильмам и анекдотам сцена, когда муж застает жену с любовником, а тот пытается сбежать через окно. Этот классический, даже избитый сюжет должен был наглядно показать, как нелепо и некрасиво смотрится со стороны измена, и обратить внимание зрителей на проблему в предпремьерный период.

По сюжету мужчина спускается с балкона четвертого этажа по связанным простыням в одном белье, в то время как на балконе его любовница и ее муж выясняют отношения. Далее муж выскакивает на улицу и пытается догнать и побить беглеца.

Реализация

Съемки ролика проходили в будний день в одном из центральных районов Москвы. Ролик был снят одним кадром: было важно осуществить максимально нативно, чтобы прохожие, чье внимание привлекла сцена, восприняли ее как настоящую.

Во дворе, где проходили съемки, действительно собралось немало очевидцев, которые снимали происходящее на мобильные телефоны.

Следующая задача стояла перед отделом внеэфирного промо: распространить ролик по всем каналам — сообществам и группам в соцсетях, TikTok, в Telegram-каналах, на ТВ.

К этому моменту очевидцы, снимавшие события на смартфоны, начали самостоятельно публиковать видео в соцсетях и отправлять в различные паблики. А спустя сутки — пересылать в мессенджерах. Через двое суток видео завирусилось, суммарно собрало порядка 20 млн просмотров и стало народным. Количество публикаций и репостов составило более 5 тыс. в первые два дня.

3194
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.60