Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Mazda вернула Zoom-Zoom?

Август 2024

Новости Видео Рекламы - Почему Mazda вернула Zoom-Zoom?

Автобренд Mazda совместно с агентством Chep Network показали новый рекламный ролик, где вернули популярный в 2000-х слоган Zoom-Zoom. Компания приглашает зрителей Австралии «ощутить радость», которую они испытывают, находясь за рулем», пишет B&T.

«Zoom-Zoom лежит в основе всего, что мы делаем. Это праздник радости движения во всех его проявлениях. Независимо от того, мчитесь ли вы по открытой дороге с развевающимися на ветру волосами, по проторенной дороге или засыпаете на заднем сиденье после напряженного дня», — говорится в описании к ролику. 
Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что компания решила восстановить «суть бренда» и вернуться к своим «корням». 

«Спросите любого австралийца, что у него ассоциируется с Mazda, и почти наверняка ответом будет Zoom-Zoom, поэтому имело смысл вернуться к нашим корням, поразмыслить о нашей основной цели и отметить чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились передать в каждом автомобиле», — добавил Доак.

В 2015 г. Mazda сменила слоган Zoom-Zoom на Driving Matters, который, по мнению компании, отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей бренды — удовольствию от вождения. 

523
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.24