Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему люди выбирают Колу Черноголовки?

Август 2022

Новости Видео Рекламы - Почему люди выбирают Колу Черноголовки?

Блогер Yan Dilan (Артур Диланян) выпустил новый музыкальный скетч про «Колу Черноголовка», в котором главный герой помогает своей спутнице выбрать освежающий напиток. Всех персонажей в ролике исполнил сам блогер. Видео опубликовано в Telegram-канале Yan Dilan.

По сюжету семейная пара, изнывая от жары, отправляется в магазин, чтобы выбрать напиток. Жена предлагает разные варианты лимонадов: «Тупокола», «Типакола», «Свекола», но главный герой настаивает на «Коле Черноголовка».

«Хорошо когда есть выбор, а ещё лучше, когда этот выбор очевиден!», — подписал ролик блогер.

В конце июля Yan Dilan получил премию «VK Клипов» в номинации «самый музыкальный клипер».

Ранее юморист поделился роликом, в котором обыграл типичную ситуацию на сети АЗС «Газпромнефть», где семейная пара спорит о чаевых для заправщика.

После ухода Coca-Cola и PepsiCo производитель газировки «Черноголовка» стремится занять 50% российского рынка безалкогольных напитков. В этом году компания начала производить колу, на долю которой приходится около 50% российского рынка.

2999
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.42