Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Ума Турман – новое "лицо"

Декабрь 2004

Бренды и Брендинг - Ума Турман – новое

Новым "лицом" престижной марки "Луи Вюиттон" (Louis Vuitton), которая известна модницам всего мира своей кожгалантереей, аксессуарами и ювелирными изделиями, станет популярная голливудская актриса Ума Каруна Турман (Uma Karuna Thurman).

"Высокая, рыжая блондинка с голубыми глазами, тощая в одних местах и с жирком в других. Так себе деваха", - характеризует самое себя Ума Турман.

Как сообщила во вторник парижская штаб-квартира фирмы Louis Vuitton, Турман в качестве главной модели сменит не менее известную Дженнифер Лопес.

Ожидается, что первый рекламный ролик, в котором культовая актриса Квентина Тарантино появится с новой дамской сумочкой марки "Манхэттен", выйдет в феврале 2005 года.

Создатели ролика намерены поместить Турман в утрированно грубый индустриальный пейзаж, что, по их мнению, позволит подчеркнуть утонченную женственность самой актрисы, а заодно и элегантность изделий от Louis Vuitton.

В последнее время крупные дома моды охотно привлекают звезд Голливуда для рекламы своих изделий. Фирма "Шанель" избрала своим "лицом" актрису Николь Кидман, Шарлиз Терон представляет Дом Диора, Лив Тайлер рекламирует марку "Живанши", а Моника Белуччи - "Дольче и Габбана".

http://news.pravda.ru/

просмотров 7334
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22