Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Британцы "спасают" Spam

Ноябрь 2004

Бренды и Брендинг - Британцы

Так уж получилось, что название мясных консервов, точнее, консервированного колбасного фарша компании Hormel Foods, очень созвучно жаргонизму, обозначающему непрошенную корреспонденцию, засоряющую электронные почтовые ящики пользователей по всему миру.

Речь идёт о торговой марке Spam. В последнее время это настолько часто используется именно с негативным оттенком, что Hormel Foods решила спасать своё доброе имя — а заодно и репутацию своего флагманского продукта, которого ежегодно на территории Великобритании потребляется на $24,5 млн.

Компания впервые выйдет на британские голубые экраны с рекламой продукта Spam. Потратить на это Hormel Foods готова без малого $4 млн.

Главное, чтобы реклама не получилась дурацкой и навязчивой, в противном случае к любому спаму — и консервированному, и электронному — пользователи будут относиться весьма неприязненно.

http://mignews.com.ua/

просмотров 6600
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20