Рекламу кваса сняли в Лос-Анджелесе
Июнь 2010

Новая реклама для российского кваса "Очаковский" была снята в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает AdMe.
Созданием рекламы занимались агентство TBWA и продакшн-компания Wolff Brothers. Площадкой для съемок был выбран концертный зал имени Уолта Диснея (Walt Disney Concert Hall), домашняя сцена Лос-Анджелесского филармонического оркестра. Зал был открыт в октябре 2003 года.
Ролик "Очаковского" будет демонстрироваться на телеканалах "Первый", "Россия", СТС, ТНТ, ТВ3, Муз ТВ и других в июне-августе текущего года.
"Все наши конкуренты, как один, упирают на 'русскость', традиционность, патриархальность - подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю, - пояснил идею нового ролика Борис Малышев, директор по маркетингу компании "Очаково". - Наша задача в этом сезоне - изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить." Его слова приводит Sostav.
Помимо кваса "Очаковский", компания "Очаково" выпускает квас "Очаковский с хреном", детский квас "Квасенок", а также новый премиальный квас "Веранда". В 2009 году доля "Очаково" на российском рынке кваса составила 39 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (336)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (481)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1843)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2161)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2194)


