В "ИКЕА" поселилась молодая пара
Август 2006

Шведский продавец мебели "ИКЕА Россия" во вторник запустил реалити-шоу "Окно в ИКЕА", сообщает газета "Ведомости". Рядом с магазином в подмосковных Химках компания построила двухкомнатный домик с прозрачными стенами, обставила его своей мебелью и поселила в него молодую пару, которой предстоит прожить "за стеклом" почти неделю — с 8 по 14 августа.
Дом оснащен веб-камерами, которые будут транслировать все происходящее внутри на сайт okno.ikea.ru. В компании надеются, что потребители смогут "подсмотреть" в стеклянном домике варианты обустройства квартиры. Проект должен наглядно рекламировать новый каталог продукции IKEA.
10415
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
80
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
151
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
396
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
464
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
430
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1482)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1853)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1858)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1688)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1797)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2051)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2526)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2520)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: