Новости Ритейла
Новости рекламы

Импортеры фруктов раскручивают новые марки

Февраль 2007

Новости Ритейла - Импортеры фруктов раскручивают новые марки

С начала нынешнего года целый ряд крупнейших импортеров фруктов приступили к продвижению своих брендов для розничной торговли. С середины января стартовала первая федеральная кампания бананового бренда Bonanza, принадлежащего группе JFC. Практически одновременно группа марокканских производителей заявила о намерении инвестировать более ?2 млн в раскрутку марки Maroc, под которой будут продаваться цитрусовые и овощи.

Не осталась в стороне и группа "Сорус", приступившая к поставке бананов в Голландию под маркой "Дорита". Аналитики уверены, что пока инвестиции импортеров в собственные бренды будут работать и в целом - на весь рынок фруктов и овощей.

С середины января нынешнего года стартовала первая федеральная кампания бананового бренда Bonanza, принадлежащего группе JFC. "Решение о перезапуске бренда Bonanza, который существует на рынке с 1999 года, было принято в связи с отсутствием в стране сильного фруктового бренда и стремительного роста потребления этой группы товаров. Поэтому мы решили провести рестайлинг бренда, который должен стать лидером премиального сегмента", - заявил коммерческий директор ЗАО "Группа компаний JFC" Андрей Афанасьев. По его словам, проект окупится в течение года. Чтобы бренд стал узнаваем на полке, руководство JFC планирует установить в сетевых магазинах брендированные стеллажи и продавать часть бананов в специальной маркированной упаковке, которая позволяет хранить фрукты в течение 7-10 дней. Господин Афанасьев не исключает, что в будущем Bonanza станет зонтичным брендом, под которым станут продаваться и другие фрукты, ввозимые компанией в Россию.

Отметим, что JFC не единственная компания, решившая заняться раскруткой розничного бренда. Производители цитрусовых из Марокко также начали в этом году масштабное продвижение бренда Maroc, известного российскому потребителю еще с советских времен. "Марокканские экспортеры совместно с правительством страны потратят на продвижение овощей и фруктов в России ?2,2 млн до 2008 года. Более того, весной под этим брендом мы планируем продвижение новых продуктов: помидоров и стручковой фасоли", - заявили представители Марокканского центра по развитию экспорта.

Помимо этого группа компаний "Сорус", один из крупнейших импортеров рынка, также разработала новый банановый бренд - "Дорита", под которым уже осуществляет поставку фруктов в Европу. "Мы начали поставлять "Дориту" в Голландию с начала года. Первые партии составят один контейнер в неделю с последующим увеличением до пяти контейнеров", - рассказал Ъ президент компании "Сорус" Валерий Линецкий.

Эксперты считают, что пока от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брендов выиграет весь рынок. "На первом этапе в выигрыше будут все поставщики, однако спустя небольшой промежуток времени потребитель будет искать и, что важно, узнавать на полке именно бренд", - заявил Ъ один из представителей рынка импорта фруктов, не пожелавший называть себя. "Сегодня рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку бренда, сколько на продвижение всей группы товаров. Конкуренты JFC точно будут ей благодарны", - уверен управляющий директор компании BrandLab Moscow Александр Еременко. "Думаю, что ближайшие два года все будут следить за результатами таких кампаний, и если опыт будет успешным, то и остальные игроки начнут активно продвигать свои марки", - уверены аналитики банка "Союз". /Мария Шевченко, "Коммерсантъ-Санкт-Петербург"/

просмотров 9732
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22