Новости Ритейла
Новости рекламы

Марайя Кэри стала лицом итальянского дома моды Pinko

Март 2007

Новости Ритейла - Марайя Кэри стала лицом итальянского дома моды Pinko

Итальянский Дом моды Pinko объявил, что их новым лицом стала Mariah Carey, сообщает Intermoda.ru. Она пришла на смену Elle Macpherson, Eva Herzigova и Naomi Campbell. По слухам, сумма контракта составила 7 миллионов фунтов. Если это правда, Carey становится одной из самых дорогих музыкальных звезд рекламы. В 2005 году Madonna получила 10.5 миллионов за съемки для Versace. "Все наши кампании украшали знаменитые красавицы", - говорит основатель Pinko Pietro Negra, - "но в этот раз мы хотели получить не только красивую женщину, но и певицу, потому что музыка – самый лучший канал коммуникации, он доступен всем поколениям".

Mariah Carey: "Я в восторге от своей роли лица Pinko. Я впервые познакомилась с этим модным лейблом, работая на острове Капри, в Италии, это мое самое любимое место на Земле. Я сразу стала большой поклонницей бренда, скупив все, что было в бутике. Так что можете представить мою радость. Их одежда стильная и яркая". Съемки проведет фотограф Michelangelo Di Battista.

просмотров 8070
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости РитейлаЯнварь 2020 - Новости РитейлаДекабрь 2019 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22