Новости Ритейла
Новости рекламы

Игры — объект рекламы

Апрель 2005

Новости Ритейла - Игры — объект рекламы

Компания Massive Incorporated, лидер по размещению рекламы в играх со штаб-квартирой в Нью-Йорке, 11 апреля опубликовала список первых клиентов, согласившихся приобрести рекламные площади в видеоиграх. Massive Incorporated собирается сотрудничать с крупнейшими клиентами. В опубликованном списке присутствуют такие известные имена, как G4 cable TV network, Cola-Cola, Honda, Intel, Nestle, Paramount Pictures, T-Mobile, Universal Music Group, Dunkin’ Donuts и Verizon.

Деятельность компании вызвала широкий резонанс в зарубежной прессе после полноценного размещения рекламных материалов в PC-версии игры Splinter Cell: Chaos Theory и на просторах многопользовательской вселенной Anarchy Online. Также, видимо, для заказчиков, желающих апробировать эффективность новых рекламных носителей, компанией была размещена реклама в играх второго эшелона — Mall Tycoon и Ski Resort. Согласно пресс-релизу, к концу 2005 года реклама, которую разместят через Massive Incorporated, будет присутствовать в 40 играх. Руководство компании заявляет, что материалы рекламного характера в играх могут приносить издательствам от 1 до 2 долларов дохода на проданную единицу продукции.

просмотров 4324
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24