РА Instinct создало креатив для нового ролика ИКЕА
Апрель 2005

В понедельник в эфир национального ТВ вышел новый ролик компании ИКЕА, креатив для которого создало РА Instinct (BBDO Group). Об этом сообщается в пресс-релизе РА.
Цель весенней рекламной кампании — в период с апреля по май привлечь покупателей в магазины ИКЕА. Рекламная кампания проводится под лозунгом «ИКЕА поможет Вам убрать зиму из квартиры и из сердца, и .. освободить место для весны!». Именно такой слоган имеет ролик с названием «Ромео и Джульетта» (хронометраж 25 секунд), который будет транслироваться до 15 мая на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ и СТС.
6727
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
223
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
218
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
512
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
306
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
334
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
378
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
462
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1515)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1883)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1892)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1718)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1829)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2081)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2551)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2551)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


