Новости компаний
Новости рекламы

Interbrand наконец-то прорубил окно в Россию

Февраль 2007

Новости компаний - Interbrand наконец-то прорубил окно в Россию

В России создан прецедент победы в борьбе за право интеллектуальной собственности международной компании на свою торговую марку. Это не только дало возможность мировому лидеру бренд-консалтинга Interbrand Group активизировать свои операции в России, и вдохнуло новую жизнь в активно растущий российский рынок брендинга. Решение Роспатента улучшает бизнес-климат страны в глазах мирового бизнес-сообщества, а подобная практика должна позитивно сказаться на переговорах России о вступлении в ВТО.

1 декабря 2006 г. руководителем Роспатента Борисом Петровичем Симоновым утверждено и вступило в законную силу решение Палаты по патентным спорам, принятое на заседании Коллегии ППС 20 сентября 2006 г., по результатам рассмотрения возражения против предоставления правовой охраны товарному знаку «Interbrand» по свидетельству № 221087.

Принятым решением Коллегия Палаты по патентным спорам (ППС) признала правовую охрану товарного знака «Interbrand», принадлежащего ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», недействительной полностью.

Существование регистрации товарного знака «Interbrand» на имя ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», препятствовало осуществлению законного права в получении правовой охраны на территории Российской Федерации товарному знаку «Interbrand», принадлежащему мировому лидеру бренд-консалтинга Interbrand Group.

По мнению главы Interbrand Group Джеза Фремптона (Jez Frampton), положительное решение по вопросу защиты прав Interbrand Zintzmeyer&Lux AG в России объективно доказывает ее активное движение к интеграции в мировое сообщество. «Еще со времени подписания Парижской конвенции 1883 года все обозначения товарных знаков стран, входящих в конвенцию, охраняются на территории других государств. Для нас разрешение данного дела в пользу Interbrand Zintzmeyer&Lux AG стало важным этапом на пути развития бизнеса в России. В ближайшее время мы подпишем лицензионное соглашение с коммуникационным холдингом EMCG, и наш российский офис сможет значительно активизировать свою работу ».

Осуществив выход на российский рынок в начале 2005 года, компания Interbrand Zintzmeyer&Lux AG, отвечающая за бизнес глобальной сети в странах Европы, столкнулась с тем, что законодательно закрепленная за Interbrand Group во всем мире с 1974 года торговая марка была зарегистрирована российской компанией.
В 2005 году ООО «Союзпатент» от имени компаний Interbrand Zintzmeyer&Lux AG и Interbrand UK Ltd. (также входящей в международную группу компаний Interbrand Group) подал возражение в ППС, предоставив дополнительные документы в обоснование неправомерности регистрации. Ими стали проведенный ВЦИОМ социологический опрос, результаты которого показали, что большая часть российских потребителей коммуникационных услуг и услуг бренд-билдинга, имя “Interbrand” соотносят с названием иностранной компании. В Палату также были представлены письма от ведущих российских организаций и компаний, которые подтверждали известность общемировой сети и, в частности, продукта компании — рейтинга Interbrand 100 самых ценных брендов мира.

Рассмотрение дела откладывалось 5 раз и длилось более года. Итоговое признание правообладателем торговой марки компании Interbrand Zintzmeyer&Lux AG носит знаковый характер. Практика регистрации торговых знаков, созвучных названиям зарубежных компаний и выпускаемых ими продуктов или визуально дублирующих фирменное наименование, в России широко распространена. Именно отсутствие гарантии прав на интеллектуальную собственность стало одной из преград на пути вступлении России в ВТО.

Как комментирует ситуацию региональный представитель компании Interbrand ZintzmeyerLux AG в России, Беларуси, Украине и Казахстане Ирина Соловьева: «После разрешения спора о правообладании торговой маркой, сегодня мы можем сосредоточиться на расширении бизнеса компании, как в России, так и в странах бывшего СНГ. Уверена, созданный прецедент повлияет на активизацию выхода на российский рынок многих зарубежных компаний».

Interbrand Group (www.interbrand.com) - ведущая международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга «Самые ценные Бренды мира» в сотрудничестве с BusinessWeek, соединяет стратегию и анализ управленческого консалтинга с творческим духом брендинга и дизайном. Компания предлагает полный цикл услуг, помогающих ее клиентам создавать, обновлять, поддерживать и оценивать их самые ценные активы - бренды. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 30 городах и более чем 20 странах по всему миру, среди ее клиентов – самые уважаемые компании.

просмотров 7960
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19