Крупный игрок покинул московский рынок "мусорной" рекламы
Август 2009

Холдинг Midland Group, совладелец "Запорожстали" и "Русспецстали", отказался от развития рекламной компании "М Медиа Групп", которая занималась размещением в Москве рекламных конструкций 1,2 на 1,8 метра, совмещенных с контейнерами для раздельного сбора мусора. Об этом пишет газета "Коммерсант".
По словам генерального директора "М Медиа Групп" Александра Виноградова, компания демонтирует свои рекламные конструкции, так как данный бизнес не имеет перспектив и малорентабелен. Если в июне текущего года, по данным компании "ЭСПАР-Аналитик", "М Медиа Групп" занимала седьмое место в топ-10 столичных операторов наружной рекламы, сейчас реклама компании исчезла с большинства щитов.
По оценке "ЭСПАР-Аналитик", в 2008 году коммерческая загрузка конструкций "М Медиа Групп" составляла в среднем 72 процента, а в первом полугодии текущего года - 55 процентов.
По мнению участников рынка, опрошенных изданием, проект размещения рекламы рядом с мусорными контейнерами был провальным изначально. Рекламные щиты на контейнерах располагались в первую очередь в спальных районах, где более популярны щиты размером 3 на 6 метров. Кроме того, не всякого рекламодателя могло бы заинтересовать размещение рекламы рядом с мусорными контейнерами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (307)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (462)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1827)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2150)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2182)


