Новости Ритейла
Новости рекламы

Oracle жалеет, что мало тратила на маркетинг в России

Апрель 2005

Новости Ритейла - Oracle жалеет, что мало тратила на маркетинг в России

Как сообщает С-NEWS корпорация Oracle намерена в течение ближайших пяти лет усилить свои позиции на рынке бизнес-приложений в СНГ. Руководство компании уверено, что ей удастся добиться лидерства в области ERP-систем в регионе за счет возможностей продукта нового поколения и снижения затрат на владение им. Об этом было объявлено в рамках прошедшего в Москве Oracle AppsForum.

Старший вице-президент Oracle по странам, вступающим в ЕЭС, и государствам СНГ Альфонсо Ди Диани назвал Россию ключевым регионом для бизнеса корпорации. «Россия превращается в конкурентоспособную страну, использующую новые технологии, которые позволяют ее правительственным органам и промышленности конкурировать на мировом уровне», — считает он. Сравнивая западно-европейские и российские тенденции развития ИТ, он отметил, что если в Западной Европе 80% ИТ-бюджета тратится на поддержку «старых» систем управления предприятиями, то в России эти объемы направляются на первичную автоматизацию. «У вашей страны есть шанс совершить технологический прорыв, используя более совершенные технологии, чем те, что эксплуатируются в западных странах», — отметил г-н Ди Диани в беседе с журналистами.

По его мнению, предложение Oracle является лучшим на российском рынке бизнес-приложений. Критикуя продукты других поставщиков, г-н Ди Диани отметил, что IBM не имеет готовых корпоративных решений, кроме того, эта компания делает акцент на оборудовании и услугах. В свою очередь, Microsoft обладает недостаточно мощной СУБД, у нее нет поддержки Linux, и она поддерживает только платформы Intel. Третий известный поставщик бизнес-приложений — SAP — страдает, по мнению г-на Ди Диани, отсутствием информационной архитектуры, устаревшим языком и приложениями промежуточного уровня, а также отсутствием поддержки коллективной работы.

В компании уверены, что существенным достоинством Oracle E-Business Suite является гибкость системы, нетипичная для большинства ERP-комплексов, которая позволяет оперативно реагировать на частые изменения в нормах и практике ведения бизнеса. Отвечать на вопрос прессы о том, каковы же технологические недостатки продуктов Oracle, г-н Ди Диани не стал. Однако посетовал на то, что, по его мнению, единственной проблемой продвижения Oracle в России является недостаточная информированность людей о возможностях продуктов Oracle. «Мы опоздали по сравнению с SAP, мы мало средств тратили на рекламу и продвижение продуктов, используя, в основном, лишь программу рекомендаций клиентов», — считает г-н Ди Диани.

Впрочем, представительство Oracle в СНГ довольно тем, как развивается бизнес в этом регионе. Директор департамента бизнес-приложений Oracle в СНГ Андрей Драченко отметил, что последние четыре года бизнес компании ежегодно удваивается. Корпорация входит в число лидеров рынка корпоративных приложений в СНГ. Согласно отчетам IDC, доля Oracle на российском рынке баз данных составляет 70% (на рынке ERP — около 30%). Решения Oracle сегодня внедрены на ста с лишним предприятиях клиентов. В течение последнего года у компании в СНГ появилось 22 новых заказчика. У Oracle сильные позиции в ключевых индустриях, ежегодный рост продаж составляет более 40%. Она имеет свыше 15 партнеров и более 600 сертифицированных консультантов.

В компании уверены, что ей удастся развить свое преимущество в регионе в ближайшие пять лет, предложив продукт нового поколения и снизив затраты на владение им. Сегодня над созданием бизнес-приложений следующего поколения трудится более 8 тыс. разработчиков корпорации. Новый комплекс будет доступен на платформе Linux, а использование Grid-технологий, по данным исследований Gartner и Giga, позволит предприятиям сэкономить от 10 до 30% ИТ-бюджетов. Комплекс объединяет продуктовые линейки и реализован в единой инфраструктуре Oracle, что позволит снизить стоимость владения новым решением. По мнению компании, ее успеху также будет способствовать объединение с PeopleSoft, приобретение компании Retek, обладающей экспертизой в области автоматизации розничной торговли.

На форуме также была объявлена новая продуктовая стратегия корпорации, согласно которой, начиная с 2006 финансового года, Oracle расширяет предложение продуктов в СНГ за счет решения Oracle-JD Edwards. Корпорация рассчитывает, что этот продукт, ориентированный на рынок средних предприятий, будет востребован в секторах розничной торговли, машиностроения и пищевой промышленности.

Среди других анонсов форума — объявление о том, что Институт профессиональных бухгалтеров России официально признал соответствие полнофункциональной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite принципам организации бухгалтерского учета в РФ и рекомендовал использовать систему на российских предприятиях. Сертификат, выданный ИПБ России, подтверждает, что методологическое обеспечение Oracle E-Business Suite соответствует правилам нормативного регулирования системы бухгалтерского учета в РФ.

Была также анонсирована разработка индустриального решения для компаний энергетики «Электроэнергетика. Строительство, модернизация, ремонт и техническое обслуживание» и специализированное решение для финансовых институтов.

Говоря о реализованных за прошедший год проектах, представители Oracle отметили построение единого системного решения на основе Oracle E-Business Suite в «Сибирско-Уральской нефтегазохимической компании»; внедрение комплекса в МКХ «Еврохим» (общая сумма контракта составила $11,5 млн.); реализованный на предприятии «Уралкалий» проект по автоматизации подготовки и осуществления ремонта оборудования и ряд других решений.

просмотров 7601
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27