Новости Ритейла
Новости рекламы

Heineken хочет создать универсальную концепцию продвижения

Июнь 2005

Новости Ритейла - Heineken хочет создать универсальную концепцию продвижения

Heineken, ведет переговоры с пятью крупными международными рекламными агентствами. Как сообщила советник по коммуникациям фирмы Николь Макнаутон, Heineken намерен провести тендер на создание концепции продвижения брэнда, которая может быть применена на любом из 170 региональных рынков мира, где присутствует продукция компании

В настоящее время коммуникации Heineken в Европе, а также в ряде стран Азии находятся в ведении амстердамского агентства Wieden + Kennedy. По словам Макнаутон, компания продолжит работать с W + K, подготовившим, в частности, глобальную кампанию "Встретимся там" (Meet you there). Сотрудничество же с международными коммуникационными холдингами необходимо для мирового продвижение брэнда Heineken, а не какого-либо отдельного продукта.

К проведению тендера будет привлечено известное лондонское консалтинговое агентство Agency Insight. Названия фирм, участвующих в переговорах, а также бюджет планируемой кампании Heineken не разглашает.

просмотров 7021
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25