Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Mercedes запустил глобальную кампанию

Июнь 2010

Бренды и Брендинг - Mercedes запустил глобальную кампанию

На минувших выходных Mercedes запустил глобальную брендинговую кампанию под новым теглайном «The best or nothing». По словам представителей компании, инициатива с таким позиционированием призвана подчеркнуть стремление Mercedes к лидерству и представить его новые автомобили и технологии.

При этом в Mercedes сообщили, что формула «The best or nothing» уже пару лет использовалась во внутренних коммуникациях компании для мотивации сотрудников к максимальной производительности и стремлению вперед.

Ожидается, что кампания будет использовать все медиа-каналы. /Степан Трифонов, Adindex.ru/

просмотров 4994
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19