Новости компаний
Новости рекламы

Карден или Bosco ?

Февраль 2007

Новости компаний - Карден или Bosco ?

Вчера Олимпийский комитет России (ОКР) объявил, что через неделю выберет компанию, которая экипирует российскую сборную на двух ближайших Олимпиадах: в Пекине в 2008-м и в Ванкувере в 2010 году. В борьбу за контракт с ОКР наряду с нынешним партнером сборной, российской компанией Bosco Sport включился украинский производитель водки компания Nemiroff. Сейчас она ведет с компанией Bondi, представляющей в СНГ Дом моды Пьера Кардена, переговоры о получении лицензии на производство спортивной одежды под маркой модельера. По словам пресс-секретаря ОКР Геннадия Швеца, заявки на право одевать российских олимпийцев на Олимпийских играх-2008 в Пекине и зимней Олимпиаде-2010 в Ванкувере подали три компании: Bosco Sport, представляющая интересы французского модельера Пьера Кардена Bondi (держатель лицензии в России, на Украине, в Казахстане, Таджикистане) и китайская Keene Co. Поскольку предложение китайцев было неконкурентоспособным, отметил господин Швец, в течение недели ОКР выберет между оставшимися претендентами – Bosco и Bondi.

Слухи о возможной смене экипировщика российской олимпийской сборной появились весной прошлого года. Тогда представители Дома Пьера Кардена встретились с президентом ОКР Леонидом Тягачевым для первоначальных переговоров. "Мы привезли пять альбомов с эскизами и показали их ОКР,– рассказывает гендиректор Bondi Галина Кузнецова.– Затем в Москву для встреч приезжал и сам Пьер Карден".

Однако, по информации Ъ, на контракт с ОКР претендует не Bondi, а известный украинский производитель водки компания Nemiroff. По словам источника, знакомого с ситуацией, украинцы намерены начать производство спортивной одежды, получив лицензию у Bondi. Галина Кузнецова вчера не опровергла эту информацию, отметив, что Bondi сейчас ведет переговоры с Nemiroff: "Не исключено, что украинцы купят лицензию на производство линии спортивной одежды под маркой 'Пьер Карден'". В пресс-службе компании Nemiroff вчера не смогли оперативно прокомментировать эту информацию. При этом PR-директор Nemiroff Наталья Коновалова отметила, что председатель совета директоров компании Александр Глусь "находится в давних дружеских отношениях с Пьером Карденом".

В ОКР не скрывают, что выбор экипировщика будет зависеть от финансовых условий, которые предложат в Bosco и Bondi. "По договору Bosco имеет право перебить предложение конкурента по деньгам, и тогда он останется экипировщиком",– пояснил Геннадий Щвец. По словам владельца Bosco Михаила Куснировича, он предложил ОКР за партнерство в Пекине $9,5 млн. "Представители Кардена дают ?7,5 млн, то есть $9,2 млн",– говорит господин Куснирович. Галина Кузнецова из Bondi, правда, утверждает, что их компания предложила ОКР ?8,5 млн. Однако Геннадий Швец подтверждает информацию Михаила Куснировича – ?7,5 млн. Контракт на две Олимпиады участники конкурса оценивают по-другому. Госпожа Кузнецова утверждает, что Bondi готова заплатить за этот контракт ?15 млн. "В общей сложности за две Олимпиады мы предложили ОКР $15,5 млн",– говорит Михаил Куснирович.

Эксперты расходятся в оценках того, как возможная потеря контракта с ОКР скажется на узнаваемости марки Bosco и продажах компании. "Сейчас основной рекламный носитель Bosco – олимпийцы, и возможная потеря контракта с Олимпийским комитетом может негативно отразиться на марке Bosco Sport, вызвать падение знания потребителями и последующее падение продаж,– отмечает директор по спорту компании Sportima Максим Белицкий.– В спортивном спонсорстве самое главное – долгосрочное сотрудничество". Так, после зимней Олимпиады в Турине Bosco смогла довольно быстро и без масштабной рекламной кампании открыть сеть фирменных магазинов. "Если тендер закончится не в пользу Bosco, это вряд ли отразится на уровне популярности марки,– возражает экс-директор по маркетингу российского Reebok Денис Козин.– Потребитель не перестанет ассоциировать ее с олимпийскими спортсменами". /Кристина Бусько, Александр Демчук/

просмотров 8359
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03