Новости Ритейла
Новости рекламы

"Доктор Столетов" будет продавать экологически чистое вино

Сентябрь 2005

Новости Ритейла - "Доктор Столетов" будет продавать экологически чистое вино

На столичном аптечном рынке продолжается борьба за клиентскую базу. Вслед за аптечной сетью "36,6", открывшей Центр лечебной косметики и запустившей private label, компанией "Итек", открывающей первую мультимедийную аптеку, и "О3", развивающей формат аптеки-дискаунтера, расширением ассортимента занялась и сеть "Доктор Столетов". По словам начальника отдела рекламы "Эркафарм" (материнская компания сети) Ольги Николаевой, фармритейлер получил лицензию на продажу алкогольной продукции в своем аптечном магазине на Остоженке, сообщает "Бизнес".

Там начнут продавать вино без химических добавок. Биовино будет стоить 800–1500 руб. и позиционироваться в рамках линейки "Аптека + Диета" (сюда входит целый перечень диетических и обычных продуктов питания). Поставками вина займется компания "Винный раритет".

Заинтересованность сети в продаже вина в компании объясняют растущей конкуренцией на московском фармрынке и борьбой за потребителя. "Каждый крупный игрок старается привлечь покупателей за счет предоставления дополнительных услуг",- поясняет Николаева. По ее мнению, сегмент органических продуктов достаточно перспективен для российского рынка. "Мы работаем в формате фарммаркета, присутствие направленных на профилактику здорового образа жизни продуктов питания вполне логично в него вписывается",- уверена Николаева.

Экспертов фармрынка действия сети не удивили. "Традиция продажи алкоголя в аптеках уже давно положена, например, разными настойками и бальзамами",- напоминает гендиректор Национальной дистрибьюторской компании Настасья Иванова. По данным аналитической компании RMBC, в 2004 году лидерами аптечных продаж в сегменте настоек были настойка боярышника и стручкового перца ($41 млн и $11 млн в розничных ценах).

Гендиректор RMBC Мария Денисова видит в продажах алкогольной продукции "продолжение политики расширения бизнеса сети". По ее мнению, известность торговой марки аптечной сети может повысить степень доверия и к ее алкогольной продукции.

Однако аптечные ритейлеры с сомнением отнеслись к новому ходу "Доктора Столетова". "Мне непонятна целевая аудитория услуги: вино в России не ассоциируется со здоровым образом жизни, а те, кто употребляет вино в целях профилактики, покупают его в магазинах",- удивляется директор по маркетингу аптек "Итек" Ирина Максимова. С ней соглашается и исполнительный директор сети аптек "Старый Лекарь" Алексей Скрыпников. "Аптечные супермаркеты, в которых посетитель пытается найти лекарство на полках с минеральной водой, подгузниками и батончиками для похудения, уже никого не удивляют. Возможно, расширение ассортимента оправдано экономически, но это может подорвать доверие посетителя к аптечной сети",- сомневается он.

Производители вина также не видят в аптеках перспективного канала сбыта. "Проект не выглядит прибыльным, позиционирование биовина будет довольно сложно донести до потребителя",- считает директор по маркетингу Gerrus Group Кирилл Бутко.//"Александр Демчук"/

просмотров 8978
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24