"Тинькофф" переходит на "Т"
Май 2005
Как рассказал директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян. Концепция кампании разработана агентством IQ marketing, известным, например, продвижением пива Redd’s. Слоган - «Перейдем на Т», сообщает газета "Бизнес".
Молодой голливудский режиссер Питер Ковач снял для «Тинькофф» два ролика, которые транслируются по НТВ, ТНТ, СТС и MTV. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы «Мумий Тролль» («Слияние и поглощение») и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба («Deadушки»). Озвучивали ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров.
Также в кампании задействованы наружная реклама и интернет.
9535
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
190
Май 2024
Как делать то, что хочется?
222
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: