Danone сменил свое российское коммуникационное агентство
Октябрь 2009

Российское подразделение Danone в результате тендера перевело свой бюджет на планнинговые и баинговые функции из компании MPG в Mediaedge:cia, пишет Adindex.
В тендере также участвовали APR Media Services и Carat. Новый контракт заключен на срок с 2010 по 2012 год. Mediaedge:cia также распоряжается британским бюджетом Danone.
Бюджет Danone был у MPG с 2007 года. Тогда агентство обошло в тендере Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat. Ожидается, что новые результаты тендера усилят рыночную позицию коммуникационного холдинга GroupM, в который входит Mediaedge:cia.
Danone - один из крупнейших российских рекламодателей.По оценкам Adindex, баинговый бюджет компании для самых распространенных четырех видов медиа составляет около 100 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1455)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1821)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1828)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1658)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1767)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2018)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2508)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2500)
Май 2025 - Новости Ритейла