Новости Ритейла
Новости рекламы

Особености "Национальной валюты"

Май 2005

Новости Ритейла - Особености "Национальной валюты"

Как сообщает "КомерсантЪ", Омское УФАС возбудило дело в отношении ООО "Омсквинпром". По мнению антимонопольщиков, рекламная кампания «Омсквинпрома» «Обмен валют» продвигает на рынок водку «Национальная валюта Люкс» и тем самым нарушает федеральное законодательство о рекламе. В компании настаивают, что это реклама «зонтичного бренда», а не одноименной водки. Рассмотрение дела назначено на 31 мая текущего года.

Бренд ООО "Омсквинпром" "Национальная валюта Люкс" уже не первый раз вызывает нарекания со стороны омского УФАС. В конце марта текущего года антимонопольщики признали телевизионный ролик бренда рекламой одноименной водки, потребовали снять его с эфира и пообещали административное наказание не только рекламодателям, но и рекламораспространителям.

Акция «Омсквинпрома» «Обмен валют» началась массированной рекламой в омских СМИ 15 марта текущего года. В рекламном обращении сообщается что на каждой бутылке „Национальная валюта Люкс“ можно будет найти стикер, под защитным слоем которого указаны один из трех слогов: ВА, ЛЮ, ТА. В обмен на стикеры в «Омсквинпроме» пообещали выдавать призы — 20 грамовые слитки золота 999 пробы. Вчера стала известна реакция УФАС на проведение «Омсквинпромом» рекламной кампании «Обмен валют».

«Таким несложным приемом местный производитель алкогольной продукции начал рекламную акцию по продвижению на рынок новой водки „Национальная валюта Люкс“», — сообщается в официальном пресс-релизе УФАС. Антимонопольщики посчитали действия компании нарушением федерального законодательства. По словам начальника отдела контроля естественных монополий, рекламы и защиты прав потребителей УФАС Владимира Шарова, реклама алкогольной продукции «может размещаться только в местах ее производства или оборота». «Результатом этой рекламной акции станет увеличение продаж водки „Национальная валюта Люкс“», — заявил господин Шаров. В итоге 12 мая текущего года УФАС возбудило дело по признакам нарушения ООО «Омсквинпром» законодательства Российской Федерации о рекламе. В ООО «Омсквинпром» комментировать ситуацию до разрешения конфликта отказались.

На «Омсквинпроме» считают, что акция направлена на продвижение «зонтичного бренда» «Национальной валюты Люкс». «Мы не считаем акцию рекламой водки и намерены отстаивать свое мнение на комиссии антимонопольной службы», — сказал источник.

Рассмотрение дела ООО «Омсквинпром» назначено на 31 мая текущего года.

просмотров 7489
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24