Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Sony обратилась к партизанскому маркетингу

Ноябрь 2005

Бренды и Брендинг - Sony обратилась к партизанскому маркетингу

Новое время и новые игровые платформы требуют новых маркетинговых подходов. Больше других на этой стезе прославилась корпорация Microsoft, неоднократно использовавшая приемы так называемого вирусного, или партизанского маркетинга; последний пример - масштабный проект Hex168.com, продвигающий консоль Xbox 360 при помощи таинственных знаков, нарисованных в реальных американских локациях. Компания Sony, всегда отличавшаяся просто зашкаливающим уровнем креативности в рекламе приставок серии PlayStation (в доказательство - 258 рекламных плакатов), похоже, решила перенять опыт своего заклятого конкурента.

По сообщению популярного среди любителей граффити сайта Wooster Collective, на улицах Филадельфии, Нью-Йорка, Сан-Франциско и Чикаго появились любопытные картинки, изображающие детей, разными способами, но неизменно с удовольствием, играющих с PSP. Сначала была версия, что это художества одного энтузиаста, однако появление аналогичных картинок сразу в нескольких городах свидетельствует о том, что речь идет не о деятельности одинокого фаната портативной приставки. По всей видимости, хотя официального подтверждения пока нет, забавные рисунки - дело рук пиар-департамента Sony, причем момент выбран очень подходящий - лишнее внимание в канун предрождественского подарочного безумия консоли наверняка не повредит.

Стоит заметить, что все картинки выполнены либо мелом, либо нарисованы на больших листах бумаги - по всей видимости, платформодержателю не очень хочется, чтобы оголтелые общественные активисты обвинили его в вандализме, которым постоянно клеймят граффитчиков, пишет Daily Telefrag.

просмотров 6969
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03