Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Символ Michelin похудеет

Февраль 2007

Бренды и Брендинг - Символ Michelin похудеет

Bibendum, являющийся эмблемой Michelin, скорее всего, после Рождества вступил в клуб похудания, потому что, по словам британского директора по маркетингу Michelin, Тьери Радлоффа, в будущем он будет тенью самого себя.

Bib претерпел уже множество изменений за длинную историю Michelin. И вот произойдет еще одно изменение его облика. В связи с новой маркетинговой кампанией Michelin в следующем месяце изображение Bibendum "освежится".

Michelin Man, представленный в рекламном материале станет на 20% тоньше, потому что считается, что полные люди в рекламе вызывают неприязнь! Не сообщается ни о каких деталях диеты, которой придерживается европейский Bibendum, отмечают Сolesa.ru.

просмотров 10740
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24