Henkel объявляет глобальный тендер на медиа-эккаунт в £150 млн
Декабрь 2009

Гигант FMCG, владелец известных брендов в категории бытовой химии, подбирает новых партнеров на ведение медипланнинга и баинга.
Основанная в 1876 году интернациональная компания со штаб-квартирой в Дюссельдорфе проводит обзор агентств.
В данный момент в Британии бренды дезодорантов и шампуней ведет Mediaedge:cia (WPP), бренды чистящих средств — The Media Shop. Mediaedge:cia вообще основной партнер Henkel по европейскому рынку, включая, кроме Британии, Испанию, Германию и Нидерланды, а на других рынках – Мексику и Китай. OMD (Omnicom) работает на американском рынке, защитив свои позиции в прошлом году в борьбе за эккаунт с Mediaedge:cia.
В России медиауслуги брендам Henkel оказывает агентство Optimum Media OMD.
Основные марки продукции «Хенкель» в нашей стране: среди моющих и чистящих средств — Persil, LOSK, «Дени», «Ласка», «ПЕМОС», «ПЕМОЛЮКС», Pril, Vernel, Bref; среди косметических средств – Schwarzkopf, Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, Fa, Diademine, Taft и got2b, среди товаров для ремонта — клей «Момент» и строительные смеси Ceresit.
/Анна Щетинина, AdIndex/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1519)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1888)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1897)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1724)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1837)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2085)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2553)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2553)
Май 2025 - Новости Ритейла


