Новости компаний
Новости рекламы

Nissan раздаст 60 тысяч ключей

Март 2007

Новости компаний - Nissan раздаст 60 тысяч ключей

Американское отделение Nissan придумало необычную рекламную кампанию для своей модели Altima 2007 года, которая заводится от нажатия кнопки, пишет "Газета.Ru".

До 30 марта менеджеры будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей - одного автомобильного и двух обычных. Гражданин, который найдет связку, сможет прочитать на бирке: «Если вы нашли это, можете не возвращать». Реклама намекает на то, что машине Altima ключ больше не нужен.

Всего бирок будет две. На одной – рекламный слоган и приглашение узнать больше о новой системе зажигания, а с помощью второй бирки можно будет сыграть в лотерею.

Эта кампания необычна еще и своей дешевизной, пишет The News York Times. В Nissan посчитали, что теле- и радиореклама слишком дороги. На изготовление 60 тыс. ключей (20 тыс. связок) и 40 тыс. бирок, а также на лотерею Nissan потратит всего $100 тыс.

просмотров 5896
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Май 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04