Новости Ритейла
Новости рекламы

Heinz начнет производство в России

Июль 2006

Новости Ритейла - Heinz начнет производство в России

Крупнейший в мире производитель кетчупов – американская компания Heinz – активизируют свое рекламное продвижение в России. Связано это с тем, что Heinz начинает производство соусов под своей торговой маркой в нашей стране, сообщает "КоммерсантЪ".

До конца года выпуск будет налажен на мощностях компании "Петросоюз". И, по мнению участников рынка, Heinz, до сих пор не проявлявшая своих амбиций на российском рынке соусов, намерена стать одним из его лидеров. Это подтверждает и тот факт, что Heinz увеличивает и свою рекламную активность. Компания ведет переговоры с рядом крупнейших рекламных агентств на создание креатива как для бренда Heinz, так и для брендов "Петросоюза" ("Пикадор", "Моя семья").

По словам представителей рекламной индустрии, при существующей конкуренции, чтобы Heinz заметила основная масса потребителей, вложения только в телерекламу должны составлять минимум $5 млн в год. При этом, как отмечают маркетологи, общие вложения в продвижение продукции на рынок обойдутся компании не менее чем в $15 млн.

До сих пор рекламная активность Heinz в сегменте соусов была крайне низка. Так, в 2003 году H.J. Heinz купил на ТВ, по данным TNS Gallup Media, 395 GRP (пункты рейтинга, условная единица при продаже телерекламы), тогда как, к примеру, компания "Балтимор" – 8,5 тыс. GRP. А последние два года компания H.J. Heinz ограничивалась только маркетинговыми акциями. С покупкой "Петросоюза", рекламная активность которого до сделки с американской компанией была одной из самых высоких в этой отрасли (в 2003 году "Петросоюз" купил на ТВ свыше 17 тыс. GRP), она была сокращена (в 2005 году – 4,7 тыс. GRP).

просмотров 10072
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25