Новости Ритейла
Новости рекламы

Пивоваренный завод им. Степана Разина сменит название

Июнь 2005

Новости Ритейла - Пивоваренный завод им. Степана Разина сменит название

Пивоваренный завод им. Степана Разина сменит название на Завод солода и пива, за этим может стоять не просто требование Закона "О рекламе", но и смена владельцев предприятия, сообщает "Деловой Петербург"

Решение о переименовании пивоваренного завода, с 1923 г. носящего имя Степана Разина, было утверждено на ежегодном собрании акционеров 18 июня.

Миноритарные акционеры ОАО "Комбинат пивоваренной и безалкогольной промышленности им. Степана Разина" уверены, что смена названия означает перепродажу пивзавода. Так, на днях на рынке появилась информация о переговорах между владельцами ОАО "Комбинат имени Степана Разина" и голландской Heineken по поводу покупки завода.

Однако Анна Мелешина, PR-менеджер ООО "Пивоварня Хейнекен" (завод Heineken в Петербурге), отказалась подтвердить или опровергнуть эту информацию: "Пока мы не будем комментировать этот вопрос", - заявила она.

Все участники рынка удивлены сменой названия предприятия. "Рынок Северо-Запада с точки зрения поглощений не интересен никому из участников рынка, кроме компании Sun Interbrew, поскольку у них очень слабые позиции в этом регионе. Им нужны новые мощности, а сделка с Олегом Тиньковым, насколько я понимаю, не состоялась, - отметил аналитик одной из столичных инвестиционных компаний. - Менять наименование компании в преддверии ее продажи кажется нелогичным, поскольку выгодно покупать не безликие мощности, а конкретную долю рынка".

"Я не понимаю, зачем комбинату Степана Разина понадобилось менять свое название: сегодня они по-прежнему занимают самые сильные позиции в Петербурге", - отметил Олег Тиньков, владелец компании "Тинькофф".

Вопрос об изменении устава общества был включен в повестку дня собрания акционеров в качестве дополнительного и включал только изменение уставного капитала и названия предприятия.

Каха Гвичия, исполнительный директор ОАО "Комбинат имени Степана Разина", председательствующий на собрании, так объяснил это решение совета директоров: "После того как были приняты поправки в Закон "О рекламе", наш завод оказался в центре внимания контролирующих органов. Мы внесли дорогостоящие корректировки в рекламу. В итоге было принято решение изменить название, - сказал Каха Гвичия. - В отличие от многих конкурентов, мы оказались связаны. Мы истратили много денег, и оказалось, что все было зря".

просмотров 9387
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23