США заполонила реклама Playstation Portable
Март 2005

Эта недели началась со старта крупномасштабной рекламной акции Sony Playstation Portable на территории США, сообщает News Factor.
Официальной датой релиза PSP в США было выбрано 24 марта, а пока через средства массовой информацию активно распространяется реклама этой карманной игровой приставки. Рекламные объявления заполонили телевизионные каналы страны, радиостанции и, конечно же, веб-сайты.
Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми столкнулась Sony, продажи в США начнутся в срок. Этого, увы, нельзя сказать о Европе, начало продаж PSP в которой отложено на неопределенное время. Прежде всего, это обусловлено недостаточным количеством производимой продукции, объема которой не хватает, чтобы обеспечить поставку необходимого количества устройств в магазины Европы.
В настоящее время монополистом на рынке портативных игровых приставок остается основной соперник Sony - компания Nintendo. Согласно статистическим данным, Nintendo контролирует сейчас 90-95% этого сегмента рынка. Своим продвижением PSP Sony намеревается занять нишу на рынке портативных игровых консолей и составить достойную конкуренцию Nintendo. На это у Sony есть все шансы, поскольку PSP позволяет не только играть, но и слушать музыку или смотреть видеофильмы. В связи с этим компания уже анонсировала скорый выход четырех фильмов в формате UMD, который был разработан в качестве носителя информации для портативных консолей PSP.
Компьюлента
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (555)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (184)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (734)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (598)
- Что для Adidas является основой? (577)