Unilever задумалась о продаже брендов замороженных продуктов
Сентябрь 2005

Англо-Голландский FMCG-гигант Unilever изучает эффективность своего подразделения по производству замороженных продуктов питания. По итогам анализа, компания может принять решение о продаже ряда брендов в 11 странах Европы, включая Birds Eye в Великобритании и Findus в Италии.
В прошлом году это подразделение получило выручку в размере 2 млрд евро, и, по мнению аналитиков инвестбанка Morgan Stanley, может быть продано за сумму от 2 до 2,5 млрд евро. В Европе "продуктовое" подразделение испытывает сильную конкуренцию со стороны private label - собственных брендов торговых сетей, продающихся дешевле, так как ритейлорам не приходится отдельно тратиться на их рекламу.
Тем не менее, по словам представителя Unilever, компания рассматривает самые разные варианты будущего "продуктового" подразделения - от продажи до дополнительных капиталовложений, передает AdMarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1126)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1199)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1477)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2036)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2012)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла