Новости Ритейла
Новости рекламы

"Очаково" запускает телевизионную рекламную кампанию за рубежом

Июнь 2005

Новости Ритейла - "Очаково" запускает телевизионную рекламную кампанию за рубежом

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» запустил телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива «Очаково Премиум» и кваса «Очаковский» за рубежом, сообщает AdMarket.ru

Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население, сообщается в пресс-релизе комбината.

Активное развитие экспортного направления продаж «Очаково» началось в 2003 году. В настоящее время продукция компании представлена в 16 странах мира — как европейских, так и северо- и южноамериканских. Компания экспортирует все товарные группы своих напитков: пиво, натуральный квас, лимонады, коктейли и крепкий алкоголь. По итогам первого квартала 2005 года объем продаж «Очаково» за рубежом вырос на 34,7%. Этот результат связан с выходом на рынок ряда новых стран – таких, как Израиль, Молдова, Азербайджан, Эквадор, Грузия, а также ростом продаж в Германии, Греции и Латвии. Основными каналами дистрибуции являются торговые сети, а также бары и рестораны русской кухни.

Рекламаня кампания, инициированная комбинатом, за рубежом проходит под слоганами: «Необычное пиво. Необычные традиции» и «Очаковский» – вот это квас!". Она пройдет в два этапа – в сезон и во время осеннего спада продаж – и продлится до конца сентября.

"Для продвижения своих напитков на иностранные рынки мы размещаем рекламу в местных СМИ, проводим промоакции и принимаем участие в специализированных выставках и ярмарках, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам «Очаково».

просмотров 7741
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25