Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика

Май 2009

Бренды и Брендинг - Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика

Компания Microsoft планирует переименовать свой новый поисковик Kumo, официальный запуск которого ожидается уже в ближайшее время, передает CNews.

Теперь поисковый сервис нового поколения будет называться Bing. Об этом сообщает издание AdvertisingAge со ссылкой на достоверные источники.

Кроме того, стало известно, что Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика. На рекламу запуска Bing в Сети, печатной прессе, на телевидении и радио будет потрачено от $80 млн до $100 млн. Для сравнения, весь рекламный бюджет компании Google в 2008 году составил $25 млн.

Руководство софтверного гиганта надеется, что такая активная реклама поможет увеличить его долю на поисковом рынке.

Корпорация Microsoft основана в 1975 году. Она разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети Интернет и инструменты разработки. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

просмотров 6475
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04