Apple патентует систему интеграции рекламы в ОС
Октябрь 2009

Джин Квин (Gene Quinn), патентный адвокат и основатель ресурса IPWatchdog, заявил, что компания Apple намерена запатентовать рекламную систему, которая будет функционировать в среде операционной системы компьютера
Пользователи с неприязнью относятся к внедрению рекламы в различные сферы жизни, но то, что намерена притворить в жизнь Apple может шокировать компьютерную когорту. Операционная система будет настроена таким образом, чтобы «подсовывать» пользователю компьютерного девайса различный рекламный материал.
Например, ОС будет наделена механизмом отключения функционала в моменты показа рекламных сообщений, затем, в зависимости от реакции пользователя по окончанию рекламы, функциональность операционной системы будет восстановлена. Другими словами, операционная система сама будет отключать некоторые важные функции, с целью привлечения внимание пользователя к рекламе. Сложно сказать, когда компании Apple удастся претворить свою задумку в жизнь и каким конкретно образом будет реализована эта система. Однако можно предположить, что Microsoft не заставит себя долго ждать, и разработает нечто подобное для своих ОС, о чем косвенно свидетельствует наличие подобной функции в пакете офисных приложений Office.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1176)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1245)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1527)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2086)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2057)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла