"Злато" меняет владельца
Май 2005

„Сигма“ стала правообладателем торговой марки растительного масла „Злато“
Вчера „Сигма“ объявила, что аффилированная с группой компания „Ариэль“ стала правообладателем торговой марки растительного масла „Злато“.
Ранее марка „Злато“ принадлежала американской компании A&Y Distributors, гендиректором которой является совладелец обанкротившейся ТПК „Русская бакалея“ Александр Старцев, сообщает газета «Ведомости».
По словам директора по связям с общественностью группы „Сигма“ Александра Савельева, после оценки стоимости марки она будет выставлена на продажу. „Но пока мы ни с кем переговоров не ведем“, — уточнил он. В 2003 году „Злато“ занимало 6,7% российского рынка масла. По словам гендиректора компании „Торговый дом W.J.“ Алексея Коломина, брэнд может быть интересен группам „Русагро“, „ОГО“ или „Астон“. Стоимость „Злата“ он оценивает в $1–10 млн, объясняя, что легально масло под этой маркой не производится.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (782)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (379)