Новости Ритейла
Новости рекламы

Johnson & Johnson расторгла контракты с McCann Erickson

Июнь 2007

Новости Ритейла - Johnson & Johnson расторгла контракты с McCann Erickson

Johnson & Johnson расторгла с агентством McCann Erickson контракты на креативное обслуживание в США. Суммарные затраты на которое, по данным TNS Media Intelligence, в прошлом году составили порядка $100 млн.

Как сообщает Adweek.com, McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, сохранит контракт на рекламное обслуживание лишь одного бренда J&J — контактных линз Acuvue. Контракты на бренды Band-Aid, Reach, Stayfree, Monistat и K-Y расторгнуты.

Предполагается, что обслуживание данных торговых марок будет распределено между другими агентствами, занимающимися созданием рекламы для Johnson & Johnson. В их число входят DDB (Omnicom Group), JWT (WPP Group) и Lowe (Interpublic Group). Среди возможных претендентов на контракты также называются BBDO (Omnicom Group) и независимое агентство Mother.

Некоторые из брендов, потерянных McCann Erickson, продаются по всему миру, тогда как другие — только в США. По данным TNS Media Intelligence, рекламные затраты на бренды в США составили в прошлом году порядка $100 млн., тогда в рекламу бренда Acuvue было вложено $30 млн.

Решение J&J относительно сотрудничества с McCann может быть связано с проведением тендера на глобальное медийное обслуживание. Претендентами на глобальный контракт Johnson & Johnson являются Initiative и Universal McCann (Interpublic Group), OMD (Omnicom Group) и Carat (Aegis Group). Решение по тендеру ожидается в конце текущего месяца.

/www.AdMarket.ru/

просмотров 7614
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26