В России закрываются все магазины Diesel
Январь 2009

В марте 2009 года в России будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel, передает Lenta.ru. Компания "Винтаж Технолоджи", которая развивала марку в России, отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети.
Издание пишет, что Diesel настаивал на позиционировании бренда в люксовом сегменте. Это требовало открытия магазинов на дорогих торговых улицах, однако из-за кризиса эти торговые точки перестали окупаться.
Всего в Москве под брендом Diesel на условиях франшизы работает пять монобрендовых бутиков. Один из них уже закрылся.
"Винтаж Технолоджи" представляла Diesel в России c 1997 года, однако с 2009 года с ней не был продлен контракт. Предполагалось, что марку Diesel на отечественном рынке будет развивать Arts Group (сети Mango, Promod и другие), однако этого не случилось. В Arts Group заявили, что проект оказался нерентабельным.
Компания Diesel основана в Италии в 1978 году Ренцо Россо, который и сейчас остается ее владельцем и гендиректором. Основная продукция, выпускаемая фирмой, - джинсы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1437)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1801)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1811)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1640)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1751)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2001)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2496)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2485)
Май 2025 - Новости Ритейла